Гарантия
Каталог включает разнообразные модели, начиная от технически сложного оборудования и заканчивая комплектующими и аксессуарами. При оформлении заказа и перед его отправкой, весь товар проходит контроль и тестирование на предмет отсутствия повреждений, наличия всех элементов в комплекте и работоспособности.
Защита прав потребителей – главная наша задача, поэтому мы максимально сокращаем время обработки запросов в сервисный центр и берем решение бюрократических вопросов на себя.
Получить помощь можно, обратившись на электронную почту:
Первичная консультация позволяет понять суть проблемы. В случае, если производитель не указал гарантию на товар или он не имеет лицензионное представительство в России, мы помогаем инициировать гарантийный случай или решить вопрос силами сервисного центра компании.
Для того, чтобы узнать в каком статусе находится ваш товар и подлежит ли он гарантийному ремонте, стоит позвонить по телефону или написать на электронную почту. Технический специалист даст подробный ответ и, при необходимости, направит запрос соответствующему сотруднику.
Гарантийные сроки
На игровое оборудование и другие электронные устройства гарантия составляет 24 месяца.
На аксессуары и другие товары без электронных компонентов гарантия действует 2 недели с момента покупки.
Оборудование и устройства не подходят под гарантийные обязательства и не подлежат бесплатному гарантийному ремонту:
- Повреждения, возникшие при нарушении условий эксплуатации, указанных производителем, либо в результате сторонних факторов (скачков напряжения электропитания и т. д.).
- Повреждения, полученные при использовании в сторонних целях, не указанных производителем, т. е. отмечается нарушение инструкций.
- Повреждения, которые вызваны использованием элементов и оборудования не сертифицированных производителей.
- Повреждения, возникшие при неправильном введении в работу (ошибки в подключении или установке программного обеспечения).
- Повреждения механического и электротермического характера.
- Отсутствие функций, не предусмотренных техническими характеристиками и не заявленными производителем.
- Нарушение целостности серийных номеров.
- Естественный износ при эксплуатации и повреждения, возникшие в результате этого.
- Наличие следов вскрытия оборудования и устройств.
- Личные настройки и загруженные данные, изменения в документации.
- Иное оборудование, получившее повреждения в результате эксплуатации купленного товара.